Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Пояснительная записка к решению Доброводского сельского Совета народных депутатов "О бюджете Доброводского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов"

Пояснительная записка содержит аналитические материалы и комментарии по проектировкам бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Основные характеристики бюджета поселения на 2017 – 2019 годы сформированы с учетом обязательств по соблюдению показателей сбалансированности бюджета, принятых Доброводским сельским поселением.

Актуальной остается задача проведения взвешенной бюджетной политики, ограничения роста дефицита бюджета. Приоритетом при формировании бюджетных проектировок на 2017 - 2019годы являлось обеспечение в первоочередном порядке действующих обязательств, оптимизация финансового обеспечения отдельных расходных обязательств.

Основными подходами к планированию бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов являются следующие:

1) в качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2017 – 2019 годы приняты расходы, утвержденные решением районного Совета народных депутатов от 29.12.2015 г. № 50 «О бюджете Доброводского сельского поселения на 2016 год»в первоначальной редакции;

Основными целями (приоритетами) бюджетной политики на 2017 – 2019 годы являются:

1)  финансовое обеспечение действующих расходных обязательств с учетом продолжения проведения мероприятий по их оптимизации, сокращения неэффективных расходов;

2) ограничение принятия новых расходных обязательств бюджета сельского поселения, минимизация кредиторской задолженности;

3) в перспективе развитие программно-целевых методов управления и бюджетирования;

4)  модернизация информационных систем управления общественными финансами с целью создания единого информационного пространства формирования и исполнения бюджета;

5) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета.

СТРУКТУРА РЕШЕНИЯ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ «О БЮДЖЕТЕ ДОБРОВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 и 2019 ГОДОВ»

 

Решение Доброводского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Доброводского  сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» включает 12 статей, краткое содержание которых представлено ниже.

 

Статья 1  решения  утверждает основные характеристики бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов(доходы, расходы, дефицит бюджета, а также верхний предел муниципального внутреннего долга Доброводского сельского поселения).

Статья 2  решения утверждает прогнозируемые доходы бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Статья 3 утверждает нормативы распределения доходов на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов между бюджетами бюджетной системы.

Статья 4 определяет перечень главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

Статья 5 решения устанавливает распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, ведомственную структуру расходов, общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.

Статья 6 устанавливает объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов. Также данная статья утверждает объем межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района.

Статья 7 устанавливает размер резервного фонда администрации сельского поселения на 2017год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Статья 8 регулирует вопросы предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.

Статья 9 определяет особенности исполнения бюджета поселения в 2017 – 2019 годах.

Статья 10 утверждает объем и структуру источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Статья 11  решения определяет формат и сроки представления отчетности об исполнении бюджета поселения.

Статья 12 определяет дату вступления в силу решения.

Решение содержит 9 приложений:

приложение 1: прогнозируемые доходы бюджета поселения на 2017 год;

приложение 2: прогнозируемые доходы бюджета поселения на 2018 и 2019 годы;

приложение 3: нормативы распределения доходов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов между бюджетами бюджетной системы;

приложение 4:  перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

приложение 5: перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

приложение 6: распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета  на 2017 год;

приложение 7: распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов;

приложение 8: ведомственная структура расходов сельского поселения на 2017 год;

приложение 9: ведомственная структура расходов сельского поселения на плановый период 2018 и 2019 годов;

ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА ДОБРОВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

 

Основные характеристики бюджета поселения на 2017 – 2019 годы

сформированы на основе прогноза социально-экономического развития Доброводского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и характеризуются следующими параметрами(таблица 1).

Таблица 1

Основные параметры бюджета сельского поселения  на 2017 год
 и плановый период 2018 и 2019 годов

рублей

Наименование 

2017 год

2018 год

2019 год

Доходы бюджета

3 281 500,00

3 084 557,00

    3 151 457,00

налоговые и неналоговые доходы:

2 418 443,00

2 225 300,00

2 097 200,00

налог на доходы физических лиц

20 400,00

21 700,00

22 800,00

ЕСХН

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

29 900,00

30 900,00

31 900,00

Земельный налог

937 000,00

938 000,00

939 000,00

Доходы от аренды земельных участков

 

 

 

Доходы от аренды имущества

 

 

 

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена( за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

1 431 143,00

1 234 700,00

1103 500,00

безвозмездные поступления, в том числе:

909 257,00

859 257,00

1 027 257,00

дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности

0,00

0,00

95 000,00

субвенции

59 257,00

59 257,00

59 257,00

иные межбюджетные трансферты

803 800,00

800 000,00

900 000,00

 

 

 

 

Расходы бюджета

3 281 500,00

3 084 557,00

3 151 457,00

Дефицит / профицит

0

0

0

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ДОБРОВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В 2017 - 2019 ГОДАХ

 

Налоговые и неналоговые доходы

Формирование доходов бюджета поселения  на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Прогнозирование собственных доходов бюджета поселения осуществлялось в соответствии с нормами, установленными статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в условиях действующего законодательства, на день внесения проекта решения о бюджете в Сельский Совет народных депутатов о налогах и сборах и бюджетного законодательства. Кроме того, при расчетах учитывались положения нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области, предусматривающие изменения в законодательство о налогах и сборах, бюджетное законодательство, вступающие в действие с 1 января 2017 года и последующие годы.

Исходя из вышеизложенных принципов и прогнозных условий социально-экономического развития муниципального района, налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения на 2017 год прогнозируются в сумме 2 727,8 тыс. рублей. Уменьшение объема собственных доходов бюджета поселения к ожидаемой оценке поступлений текущего года составляет 94,7 процента, или (-) 153,0тыс. руб. к оценке 2016 года.

Изменения основных прогнозных показателей приведены в таблице 2.

Таблица 2

Основные прогнозные показатели на 2017 год
и плановый период 2018 и 2019 годов

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей

2016 год

(оценка)

2017 год

2018 год

2019 год

Налоговые и неналоговые

доходы

в том числе:

тыс. рублей

1988,2

2418,4

2225,3

2097,2

Налоговые доходы

тыс. рублей

984,0

987,3

990,6

993,7

Неналоговые доходы

тыс. рублей

1004,2

1431,1

1234,7

      1103,5

 

 

 

 

 

 

Удельный вес налоговых доходов в бюджете поселения

%

49,5

40,8

44,5

        47,4

Удельный вес неналоговых доходов в бюджете поселения

%

50,5

59,2

55,5

52,6

Особенности расчетов поступлений платежей в бюджет сельского поселения по основным доходным источникам на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Таблица 3

Структура собственных доходов бюджета поселения на 2017 год

Вид налога

Ожидаемое исполнение за 2016 год

Прогноз на 2017 год

Темп роста 2017 г. к  ожид. 2016г.

Отклонение +,-

Удельный вес в собственных доходах 2017 года

Налоговые доходы

984,0

987,3

100,3%

+3,3

40,8%

Налог на доходы физических лиц

19,1

20,4

106,8%

     +1,3

0,9%

Единый с/х налог

 

 

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

28,9

29,9

103,5%

+1,0

1,2%

Земельный налог

936,0

937,0

101,1%

+1,0

38,7%

 

 

 

 

 

 

Неналоговые доходы

1004,2

1431,1

142,5%

+426,9

59,2%

 

0

0

%

 

 

 

 

 

 

0

 

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена( за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)

1004,2

1431,1

142,5

+426,9

59,2%

Итого собственных доходов

1988,2

2418,4

121,6%

+430,2

100,0%

Налог на доходы физических лиц

 

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на 2017 год осуществлён, исходя из ожидаемой оценки поступлений на 2016 год. При этом учитывался фонд оплаты труда, учтенный при подготовке параметров прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования. Сумма ожидаемого поступления в 2016 году оценивается в объеме 19,1 тыс. рублей.

Исходя из прогнозируемых темпов роста показателей фонда оплаты труда на 2017 год, а также нормативов отчислений налога, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассчитан прогнозный объём поступлений налога в бюджет поселения на  2017 год – 20,4тыс. рублей.

Доходы бюджета поселения по налогу на доходы физических лиц прогнозируются на 2018 и 2019 годы в сумме 21,7 тыс. рублей и 22,8 тыс. рублей, соответственно.

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц взимается на основании Федерального закона от 9 декабря 1991 года №2003-1 «О налогах на имущество физических лиц».

Прогноз налога  на имущество физических лиц исчислен исходя из  сведений о начисленных налоговыми органами суммах налога на имущество физических лиц (ф.5МН).

Поступление налога на имущество физических лиц в бюджет поселения прогнозируется на 2017год-29,9 тыс.руб. на 2018 и  2019 годы  в сумме 30,9 тыс.рублей и 31,9тыс.руб. , соответственно.

Земельный налог

Исчисление  и уплата земельного налога регламентируется главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации (глава введена Федеральным законом от 29 ноября 2004 года №141-ФЗ), а также принятыми  в соответствии с ней нормативно-правовыми актами муниципального образования (сельского   поселения).

Прогнозирование поступлений по земельному налогу осуществлялось на основе получаемых сведений налоговых органов, с учетом проведения работы по уточнению налоговой базы, улучшению собираемости налога, с учетом продажи земель из невостребованных земельных долей.

На 2017 год доходы по земельному налогу прогнозируются в сумме 937,0 тыс.рублей, на 2018 год- в сумме 938,0 тыс.рублей, на 2019 год- в сумме 939,00тыс.рублей.

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

 

Единый  сельскохозяйственный налог

В основу расчета прогноза единого сельскохозяйственного налога на 2017 год принята планируемая величина налоговой базы за 2016 год по данным комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области, а так же фактически сложившиеся показатели налоговой базы за 2015 год по отчету налоговых органов по форме 5-ЕСХН.   

Ставка единого сельскохозяйственного налога составляет 6 процентов.

Поступление  единого сельскохозяйственного налога в 2017 году  в бюджет поселения с учетом норматива отчисления в бюджет поселения 30 процентов, взимаемого с территории сельского поселения, не  прогнозируется .

Объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения в 2018 и 2019 годах не прогнозируется .

Неналоговые доходы бюджета поселения

 

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ.

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

В основу прогноза доходов от продажи земельных участков, находящиеся в муниципальной собственности положены данные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002г. №101-ФЗ « Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». . Прогнозируемый объем поступлений от продажи земельных участков на 2017 год составляет 1431,1тыс. рублей. На 2018 год, доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности-1234,7тыс.руб.,2019год- 1103,5 тыс.руб., соответственно.

Безвозмездные поступления

При планировании бюджета поселения на 2017 – 2019 годы учтены объемы безвозмездных поступлений, предусмотренные проектом решения районного Совета народных депутатов «О бюджете муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Структура безвозмездных поступлений в бюджет поселения на 2017 – 2019 годы представлена в таблице 4.

Таблица 4

Структура безвозмездных поступлений в бюджет поселения на 2017 – 2019 годы

 

Наименование

2016 год,
рублей

2017 год,
рублей

2018 год,
рублей

2019 год,
рублей

Безвозмездные
поступления ВСЕГО,
в том числе:

1636185,0

863057,00

859 257,0

 

 

1 054257,0

дотации

722,0

0,00

0,00

95000,00

Прочие дотации

50,0

0,0

0,0

0,0

субвенции

60 385,0

59 257,0

59 257,0

59 257,0

иные межбюджетные трансферты

803,8,0

803 800,0

800 000,0

 

900 000,0

Прочие безвозмездные перечисления

0

0

0

 

0

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2017-2018 годы предусмотрена в размере 0,00 рублей, на 2019 год в сумме 95 000,0рублей.

 Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – в 2017-2019 годах не планируется.

Общий объем субвенций на 2017-2019 годы составляет  59 257,0 рублей- субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Общий объем иных межбюджетных трансфертов на 2017 год составляет  803800,0 рублей, на 2018 год 800 000,00 рублей, на 2019 год -900 000,00 рублей. Перечень и объемы иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района приведены в таблице 5.

Таблица5

Перечень и объемы иных межбюджетных трансфертов
из бюджета  муниципального района на 2017 -2019 годы

Наименование иного межбюджетного трансферта

На 2017 год

На 2018 год

На 2019 год

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

 

 

 

803 800,00

 

 

 

 

 

 

800 000,00

 

 

 

 

 

 

900 000,00

ИТОГО

803 800,00

800 000,00

 900 000,00

 

В межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по осуществлению отдельных полномочий органов муниципального района входит дорожный фонд.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

В 2017 – 2019 ГОДАХ

Объем расходов бюджета поселения  в 2017 году составит 3 281 500,0 рублей, в 2018 году – 3084557,0 рублей, в 2019 году 3151457,0 рублей. Структура расходов бюджета поселения  на 2017 – 2019 годы представлена в таблице 6.

Таблица 6

Структура расходов бюджета  поселения в 2017 – 2019 годах

 

Направление расходов

2017 год

2018 год

2019 год

объем, тыс. рублей

доля в
общем объеме

объем, тыс. рублей

доля в
общем объеме

объем, тыс. рублей

доля в
общем объеме

Общегосударственные вопросы

1560,0

47,5

1560,0

50,6

1560,0

49,5

Национальная оборона

59,3

1,8

59,3

1,9

59,3

1,9

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

29,6

1,0

55,0

1,8

55,0

1,7

Национальная экономика

833,8

25,4

850,0

27,6

930,0

29,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

484,8

14,8

272,2

8,8

279,1

8,8

Охрана окружающей среды

0

0

0

0

0

0

Образование

23,9

0,7

25,0

0,8

5,0

0,2

Культура, кинематография

196,5

6,0

197,5

6,4

        197,5

6,3

Социальная политика

 

63,6

1,9

         63,6

2,1

63,6

2,0

Физическая культура и спорт

 

30,0

0,9

2,0

0,0

2,0

0,1

Обслуживание государственного и муниципального долга

 

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

3281,5

100,0

3084,6

100,0

3151,5

100,0

 

Социально значимые расходы

Важнейшей задачей бюджетной политики в области социального обеспечения является создание условий для выполнения социальных обязательств государства с одновременным повышением адресности предоставления социальной помощи.

При формировании бюджетных ассигнований бюджета поселения  в сфере социального обеспечения в 2017 – 2019 годах учтено обеспечение законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций (таблица 7).

Таблица 7

Бюджетные ассигнования на исполнениt публичных нормативных обязательств на 2017 – 2019 годы

Рублей

 

 

2017 год

2018 год

2019 год

Доплата к ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности муниципальной службы и лицам замещавшим должности  муниципальной службы в Севском районе

63600,00

 

 

 

 

63600,00

 

 

 

 

63600,00

 

 

ИТОГО:

           63600,0

 

63600,00

 

63600,00

 

Функциональная структура расходов бюджета поселения на 2017-2019годы сформирована согласно  полномочий поселения по Федеральному Законe №131-ФЗ от 06.10.2003г «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с учетом изменений.

РАЗДЕЛ 01  «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

 

По указанному разделу отражены расходы:

РАЗДЕЛ 01  подраздел 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

Расходы  на оплату труда с отчислениями главы сельского поселения на 2017-2019годы в сумме 414,5тыс.руб. ежегодно;

РАЗДЕЛ 01  подраздел 04 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций государственной власти и местного самоуправления» 

объем расходов в бюджете на 2017год запланирован в сумме-1077,3тыс. рублей (на зарплату с отчислениями – 704,9 тыс.рублей, на закупку товаров, работ, услуг-360,5тыс.рублей, на оплату  налогов, сборов-11,9тыс.руб.);

объем расходов в бюджете на 2018год запланирован в сумме-1077,3тыс. рублей (на зарплату с отчислениями – 704,9тыс.рублей, на закупку товаров, работ, услуг-360,5тыс.рублей, на оплату  налогов, сборов-11,9тыс.руб.);

объем расходов в бюджете на 2019год запланирован в сумме-1067,3тыс. рублей (на зарплату с отчислениями – 704,9тыс.рублей, на закупку товаров, работ, услуг-350,5тыс.рублей, на оплату  налогов, сборов-11,9тыс.руб.);

РАЗДЕЛ 01  подраздел 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов  финансового (финансово-бюджетного) надзора»

 

Запланированы  расходы по переданным полномочиям в бюджет муниципального района:

- по осуществлению отдельных полномочий органов местного самоуправления на уровне муниципального района в области контрольно-счетной палаты на 2017-2019 годы по 38,2 тыс.рублей ежегодно

РАЗДЕЛ 01  подраздел 11 «Резервные фонды»

запланированы расходы резервного фонда местной администрации  на 2017год  30 000,00руб., на 2018-2019 годы по 30,0тыс.руб. ежегодно  ( на выплату помощи при пожарах, похорон безродных жителей поселения) .

Раздел 02 «Национальная оборона»

Hаздел 02 подраздел 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному разделу на 2017-2019годы планируются расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 59257руб. ( в т.ч. на оплату труда-57810руб., закупку товаров и услуг – 1447,00руб.) ежегодно, за счет целевых поступлений из бюджета муниципального района.

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

 

Раздел 03 подраздел 09  «Защита населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, гражданская оборона»

На 2017 год планируются расходы на приобретение материалов для изготовления стендов для наглядной агитации в сумме 14,6 тыс.рублей;

расходов по данному подразделу в 2018-2019 годах не планируется.

Раздел 03 подраздел 10  «Обеспечение пожарной безопасности»

 

На расходы по обеспечению  мер пожарной безопасности в 2017 году запланировано в сумме 15,0тыс.рублей на приобретение огнетушителей и оплату договоров за опашку населенных пунктов от пожаров.

На 2018-2019годы – по 55,0тыс.руб. ежегодно (на приобретение огнетушителей и материалов для изготовления стендов ,на оплату договоров за опашку населенных пунктов от пожаров, приобретение наглядной агитации.)

Раздел  04 «Национальная экономика»

Раздел 04 Подраздел 06 «Водное хозяйство»

 

Запланированы расходы в сумме на 2017 год-10,0 тыс.руб., 2018год-50,0 тыс.руб.,2019г.-30,0 тыс.руб.( оплата страхования гидротехнических сооружений, находящихся в собственности поселения,  оплата договора за ремонт ГТС, приобретение материалов для изготовления стендов для наглядной агитации.)

Раздел 04 Подраздел 09 «Дорожные фонды»

 

Запланированы расходы за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (доходы от уплаты акцизов) на ремонт и содержание дорог общего пользования  2017год -803,8 тыс. руб.,в том числе:

-  расходы на  ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения  на 2018год-800,0 тыс.рублей.

-  расходы на  ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения  на 2019год-900,0 тыс.рублей.                 

Раздел 04 Подраздел 12 «Другие вопросы в области национальной безопасности»

 

На 2017 год запланированы расходы в сумме -20,0 тыс.руб., оплата за выполнение работ по межеванию земельных участков.

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

Раздел 05 Подраздел 03 «Благоустройство»

-  на мероприятия по благоустройству населенных пунктов поселения   расходы составят:

- в 2017 году составят 484,4 тыс.рублей, в том числе:

- уличное освещение, на оплату электроэнергии, приобретение ламп, оплата за тех.обслуживание сетей наружного освещения –  192,8,0 тыс.рублей;

- организация и содержание мест захоронения (кладбища) 120,0тыс.рублей (расходы на приобретение стройматериалов для ремонта памятников, воинских захоронений, огораживание памятника воинам ВОВ в с.Гапонова, приобретение пиломатериалов);

- прочие мероприятия по благоустройству поселения 172,0тыс.рублей (приобретение ГСМ, лески на бензокосу, запчастей для бензопил, оплата работ по ремонту и чистке колодцев, уборка сорной растительности населенных пунктов поселения );

- в 2018 году составят 272,2 тыс.рублей, в том числе:

- уличное освещение, на оплату электроэнергии, приобретение ламп –  172,2 тыс.рублей;

- организация и содержание мест захоронения (кладбища) -50,0 тыс.рублей (расходы на приобретение стройматериалов для ремонта памятников, воинских захоронений);

- прочие мероприятия по благоустройству поселения -50,0 тыс.рублей (уборка территории в  населенных пунктах, приобретение запчастей на бензокосу и бензопилы);

- в 2019 году составят 279,1тыс.рублей, в том числе:

- уличное освещение, на оплату электроэнергии, приобретение ламп –  179,1 тыс.рублей;

- организация и содержание мест захоронения (кладбища) 50,0 тыс.рублей (расходы на приобретение стройматериалов для ремонта памятников, воинских захоронений);

- прочие мероприятия по благоустройству поселения 50,0 тыс.рублей ((уборка территории в  населенных пунктах, приобретение запчастей на бензокосу и бензопилы);

Раздел 07 «Образование»

Раздел 07 Подраздел 07 «Молодежная политика и оздоровление детей»

Расходы в 2017 году составят по 23,9 тыс.руб., 2018г-25,0 тыс.руб.,2019год-5,0 тыс.руб., ( приобретение призов участникам молодежной команды, участвующих в фестивалях «Дружба без границ» и соревнованиях в олимпиадах для молодежи).        

Раздел 08  «Культура и кинематография »

 Раздел 08 Подраздел 01 «Культура »

По данному разделу запланировано предоставление межбюджетных трансфертов по переданным полномочиям на содержание  и обеспечение деятельности бюджетных  учреждений  культуры по заключенному Соглашению - на 2017г – 196,5тыс.рублей;  в 2018-2019гг-197,5 тыс.руб., ежегодно.

Раздел 10  «Социальная политика »

 

Раздел 10 Подраздел 01 «Пенсионное обеспечение »

Запланированы расходы на 2017 год  63,6тыс.руб., на 2018-2019годы по 63,6тыс. руб., ежегодно.

Раздел 11  «Физическая культура и спорт »

Раздел 11 Подраздел 01 «Физическая культуры »

Запланированы расходы на 2017 год  30,0 тыс.рублей (на приобретение полиграфической продукции, баннеров, призов для участников  мотокросса в с.Юрасов Хутор); на 2018 и 2019 год по 2,0 тыс.руб.ежегодно (на приобретение призов на соревнования.)

ИСТОЧНИКИВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Бюджет  сельского поселения прогнозируется с дефицитом

На 2017 год в сумме     0,00 рублей.

На 2018 год в сумме     0,00 рублей.

На 2019 год в сумме     0,00 рублей.

Привлечение   кредитов от кредитных организаций на 2017-2019  годы не планирует.

Муниципальные внутренние заимствования  Доброводского сельского поселения и муниципальные гарантии.

Муниципальные внутренние заимствования сельским поселением на 2017-2019 годы не планируются.

В связи с отсутствием претендентов на получение муниципальных гарантий на момент формирования бюджета поселения на 2017-2019 годы предоставление муниципальных гарантий не планируется.

Глава Доброводского сельского поселения
А.М.Шпаков